Наша миссия - оздоровление экономики. Мы рассматриваем проведение процедур банкротства, прежде всего, как реализацию мер антикризисного управления, реорганизацию и оздоровление жизнеспособного бизнеса, привлечение инвестиций для его развития

Заказать звонокЗадать вопрос
+7 (343) 310-29-71, 72
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д.13, литер Е

Проект предложений по внесению изменений в Приказ Минэкономразвития от 15.02.2010 № 54 по проведению открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

00:00:00 26 августа 2011

Уважаемые коллеги!

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2010 г. № 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и с учетом полученных от саморегулируемых организаций арбитражных управляющих замечаний и предложений подготовлен проект предложений по внесению изменений в Приказ Минэкономразвития России от 15.02.2010 г. №54, утвердивший порядок  проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве  и по внесению изменений в приложения к указанному приказу.

В целях своевременной подготовки предложений Российского Союза СРО по указанному вопросу  прошу Вас рассмотреть направляемый Вам проект предложений и направить свои замечания и предложения по указанному документу.

Приложение: проект Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых  в деле о банкротстве в новой редакции;

Проект изменений в Приложение №2 к Приказу «Порядок подтверждения соответствия электронных площадок установленным требованиям к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 15 февраля 2010 г. № 54»;

Проект изменений в Приложение №3 к Приказу «Требования к обеспечению ответственности операторов электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых  в деле о банкротстве».

 

Исполнительный директор                                                                             И.Б.Липкин

Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

 

 

Приложение

от… ………….  2011 г. №

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

 вносимые в Порядок подтверждения соответствия электронных площадок установленным требованиям к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов

в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 15 февраля 2010 г. № 54  

 

1. Пункт 3 дополнить новым подпунктом четвертым следующего содержания:

а) «4) документы, подтверждающие обеспечение ответственности оператора электронной площадки за причинение убытков организатору торгов и иным лицам, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором электронной площадки требований, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», настоящим Приказом, федеральными стандартами, в том числе убытков, возмещенных арбитражным управляющим в порядке, установленном Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», лицам, участвующим в деле о банкротстве и иным лицам, а также убытков, причиненных в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором электронной площадки обязательств по договору с организатором торгов о проведении открытых торгов.

Такими документами являются безотзывная банковская гарантия исполнения оператором электронной площадки обязательств в отношении организатора и участников торгов  или договор страхования ответственности оператора электронной площадки за причинение убытков организатору и участникам торгов и соответствующие Требованиям к обеспечению ответственности операторов электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.»;

 б) подпункты «4)», «5)», «6)» считать подпунктами «5)», «6)», «7)».

2. В пункте 6:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

 «Решение о соответствии или несоответствии электронной площадки и (или) оператора электронной площадки Требованиям оформляется протоколом заседания комиссии, копия выписки из которого направляется оператору электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.»;

б) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Информация о соответствии или несоответствии электронной площадки и (или) оператора электронной площадки Требованиям размещается на официальном сайте регулирующего органа, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.»;

в) абзац «четвертый» считать абзацем «пятым».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу Минэкономразвития России

                                                                от                  2011 г. №

 

    

Требования к обеспечению ответственности операторов электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых  в деле о банкротстве

 

  1. Банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям:

а) банковская гарантия должна быть безотзывной и непередаваемой;

б) срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через 2 года со дня признания оператора электронной площадки соответствующим Требованиям, приказа Минэкономразвития России
от 15 февраля 2010 г. № 54;

в) сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна составлять не менее чем 30 млн. рублей;

г) банковская гарантия должна допускать бесспорное списание денежных средств со счета гаранта в случае неисполнения им в установленный срок требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии;

д) гарантом, предоставившим банковскую гарантию, может быть только банк, имеющий лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, с величиной собственных средств (капитала) не менее 500 млн. рублей по имеющейся в Центральном банке Российской Федерации отчетности на день проверки соответствия кредитной организации требованиям, предусмотренным в настоящем пункте;;

е) деятельность банка, предоставившего банковскую гарантию, должна  составлять не менее 3 года с даты государственной регистрации (при слиянии банков указанный срок рассчитывается как в отношении банка, имеющего более раннюю дату государственной регистрации, при преобразовании указанный срок не прерывается;

ж) банк, предоставивший банковскую гарантию, должен иметь  аудиторское заключение с безоговорочно положительным мнением в отношении финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации, за год предшествующий году подачи документов на рассмотрение Комиссии.;

з банк, предоставивший банковскую гарантию, должен быть участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации".

2. Договор страхования должен отвечать следующим требованиям:  

а) договор страхования должен заключаться со страховой организацией, имеющей лицензию федерального органа исполнительной власти осуществляющего лицензирование страховой деятельности, на соответствующий вид страхования и осуществляющей такое страхование не менее 5 лет  с даты государственной регистрации (при слиянии страховых организаций указанный срок рассчитывается как в отношении организации, имеющей более раннюю дату государственной регистрации, при преобразовании указанный срок не прерывается;

б) наличие у страховой организации, с которой заключен договор страхования, превышения фактического размера маржи платежеспособности над ее нормативным размером не менее чем на 30 процентов на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения договора страхования;

в) страховая сумма по договору страхования не может быть менее
30 млн. рублей;

г) страховая организация, с которой заключен договор страхования, должна иметь оплаченный уставный капитал не менее 500 млн. рублей, размер собственных средств по итогам года, предшествующего году заключения договора страхования, должен составлять не менее 1 млрд. рублей;

д) страховая организация, с которой заключен договор страхования, должна иметь  аудиторское заключение с безоговорочно положительным мнением в отношении финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации, за год предшествующий году подачи документов на рассмотрение Комиссии. 

 

 

 

 

 

< Вернуться в раздел новостей